Что предстоит делать:
- Телефонные переговоры с клиентами: информационная и техническая поддержка;
- Ведение отчетности.
Требования:
-
грамотная устная и письменная речь;
- самостоятельность, оперативное мышление при принятии решений в нестандартных ситуациях;
-
опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами и базовыми программами;
- опыт работы оператором call-центра приветствуется (опыт ведения телефонных переговоров).
Предлагаем:
- график 5/2;
- работа в компании, проверенной временем (успешно работаем более 13 лет);
- лояльное руководство, которое всегда открыто к диалогу и готовое реализовать ваши идеи;
- работа в дружном и молодом коллективе;
- возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
обучение, возможность проходить платные тренинги по повышению квалификации;
-
сменный график работы;
-
брендированная стильная одежда и обувь для сотрудников;
- скидки на продукцию бренда.
После отклика на вакансию, мы пришлем сообщение с несколькими дополнительными вопросами. Достойных кандидатов пригласим на первое собеседование. Окончательная сумма заработной платы и график работы формируется после второго личного собеседования.
Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия".