Что предстоит делать?
- Подбор и оформление персонала, адаптация новых сотрудников;
- Участие в создании систем обучения и мотивации.
Мы готовы вас взять, если вы:
-
Имеете опыт в сфере найма персонала или продаж (желателен от 3-х лет);
-
Имеете высокую работоспособность;
-
Владеете грамотной устной и письменной речью;
-
Мотивированы, активны;
-
Имеете желание зарабатывать хорошие деньги и самостоятельно влиять на уровень дохода;
-
Умеете устанавливать и развивать отношения с людьми;
-
Обучаемы;
-
Готовы пройти испытательный срок (план: найм одного специалиста call-центра, срок - 3 недели).
Мы предлагаем:
- оклад+премия за выполнение плана;
- конкурентный уровень дохода, возможность влиять на свой заработок;
- работа в компании, проверенной временем (успешно работаем более 14 лет);
- лояльное руководство, которое всегда открыто к диалогу и готовое реализовать ваши идеи;
- работа в дружном и молодом коллективе;
- возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- обучение, возможность проходить платные тренинги по повышению квалификации;
- возможность частичной удаленной работы;
- скидки на продукцию бренда.
Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия".